меню


10.04.2015

Осень в блоге и объявление победителей в шоколадном конкурсе от Lindor!


Доброго вам вечера!

Про осень простыми формами.
Перед вами не я, а лист кленовый. 
Мое вам напутствие, дорогие мои, ешьте больше сложностей в углеводной форме, одевайтесь в  те изменения природной красоты, которые вы видите вокруг и подстраховывайте себя акрилово-шерстяными телохранителями. 
Мой Instsgram раз пять был спрошен об сей умопомрачительной, временем потрепанной, сумке. Ниже раскрываю бренд этого шедевра)))!

Ну, и расскажите же мне, умоляю, о том кто же попытал счастье в конкурсе Lindor?

Я, в свою очередь, поспешу поздравить победителей, которых выбрали те, кто отдавал свои сердечки за оригинальные картинки с вкуснейшими конфетками на празднике  "День рождения Москвы с LINDOR".


Итак, призы за 2-е и 3-е места – коллекцию лучшего шоколада Lindt – получают Наталья Андреева, вот ее профиль и Алена Гревцева , здесь вы сможете узнать о ней больше.
А главный приз – поездка в Швейцарию   достается Ольге Медведевой , здесь ее фото.
Спасибо всем, кто был на дне Москвы вместе с Lindor 5-6 сентября, ставил «лайки» странице Lindt в Facebook, активно выкладывал фотографии с Мэтрами Шоколатье и шоколадом Lindor
Это было классно!





 На мне: плащ - Zara, 
шарф - Patrizia Pepe из Ingolstadt village,
 платье - my design, 
свитер - stradivarius.com,
 сумка - Mango, 
колготки - Calzedonia, 
ботинки - Miista.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет! Ботинки чудесные, теперь и я поклонник бренда)

      Удалить
  2. great outfit! love ur shoes ♥

    can you help me with my collaboration and CLICK HERE pls ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Fabulously styled outfit! You look so unique!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  4. so great ;-))


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я влюбилась в обувь и в сумку и в платье :)) Во все в общем-то :)
    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам всем очень приятно! Состояние влюбленности осенью - это бесценно!

      Удалить
  6. Мммм, божественная марсала!) Образ очень красивый! А я побежала за колготками)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарина, не поверите, именно с плотных бордовых, синих и черных колгот я и начала свой осенний сезон. Все летние наряды благодаря этому, комфортно перебрались в осенний гардероб).

      Удалить
  7. Color of this outfit is really nice. Love your skirt my dear! I Kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить